НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Почему выгодно судиться с недобросовестным продавцом или поставщиком услуг? Как это сделать? С чего начать?

Многие из нас, когда сталкиваемся с некачественным товаром, предпочитают просто не заморачиваться и не тратить своё время на судебные разбирательства. Однако, согласно статье 13 Закона № 2300 «О защите прав потребителей» и пункту 46 Постановления Пленума Верховного суда № 17 от 28 июня 2017 года, подача искового заявления может оказаться выгодной не только с точки зрения защиты своих прав, но и с финансовой точки зрения.

В чём денежная выгода для Вас?

Итак, давайте рассмотрим, какие преимущества предоставляет судебная практика при обращении в суд. Если недобросовестный продавец отказался добровольно заменить некачественный товар или произвести ремонт, то помимо указанных вами компенсаций производитель обязан выплатить вам штраф. Штраф составляет 50 процентов от всех взысканных в судебном порядке сумм. Это означает, что помимо возмещения стоимости товара, вы также можете взыскать все судебные издержки, моральный вред и штраф.

Важно отметить, что штраф назначается в обязательном порядке, даже если вы не прописывали его в исковых требованиях.
Вас обманули в магазине? Плохо оказали услугу? Вам нагрубили или отказали в обслуживании? Цена оказалась выше, чем ранее было указано? Пройдите опрос и получите инструкцию, как всё решить в свою пользу!
Однако, не стоит забывать, что судебный процесс может быть долгим. Вам может потребоваться вести судебные разбирательства и бороться за свои права в течение нескольких месяцев.
В чём польза для Вас и общества в целом?

Кроме того, судебный процесс может послужить неким предупреждением для других производителей и продавцов, которые могут быть склонны к нарушению прав потребителей. Как правило, такие компании будут более внимательными в своих действиях, так как они поймут, что их нарушения не останутся безнаказанными. Таким образом, подача иска в суд является общественно полезным делом. Чем больше будет случаев, когда обманутые граждане защищают свои права и добиваются наказания для недобросовестных продавцов или производителей, тем меньше они будут нарушать права граждан, ведь буду знать, что гражданин скорее всего будет защищаться с помощью суда.

Важно понимать, что защита прав потребителей является одной из ключевых задач государства. Ведь только благодаря таким законам и правилам потребители могут быть уверены в том, что они защищены от недобросовестных продавцов и производителей.
Помните, если недобросовестный продавец увидит, что Вы преисполнены решимостью подать в суд (например, Вы уже написали жалобу или досудебную претензию), он 100 раз подумает и скорее всего примет решение в Вашу пользу, чтобы не доводить дело до суда. А в ходе судебного разбирательства могут быть выявлены и другие нарушения, о которых продавце уже знает. Поэтому в интересах продавца найти способ примириться с Вами! Просто будьте смелее! Иногда достаточно просто готовности защищать свои права!

С чего можно начать? Как добиться компенсации в суде или в досудебном порядке?

Как защитить свои права? Можно ли решить всё в досудебном порядке?

Мы подготовили для Вас опрос, который поможет определить все индивидуальные нюансы в Вашем случае. Пройдите опрос и получите инструкцию, как всё решить в свою пользу!
Made on
Tilda