НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Как теперь стали обманывать покупателей в магазинах прямо на кассах? Обязательно ознакомьтесь!

В крупных торговых сетях начиная с 2022 года покупателям предлагают выбор между бумажным и электронным чеком, со ссылкой на сохранение природы и экологии. Однако, некоторые продавцы в магазинах используют эту ситуацию в свою пользу, обманывая покупателей на кассе.

Возможно ли отказаться от чека в электронном виде?

По законодательству продавцы должны предоставлять бумажный или электронный чек, и его можно получить на телефон или электронную почту. Однако бумажный чек может помочь быстро проверить правильность расчета на кассе и убедиться, что ничего лишнего не включено в оплату. Покупатель может отказаться от электронного чека, если хочет и выбрать получение бумажного чека.
Вас обманули в магазине? Плохо оказали услугу? Вам нагрубили или отказали в обслуживании? Цена оказалась выше, чем ранее было указано? Пройдите опрос и получите инструкцию, как всё решить в свою пользу!
Схемы обмана

Чаще всего продавцы могут обманывать покупателей, включая один и тот же товар дважды или более раз, пробивая недорогую продукцию по дорогой цене, либо цены на ценнике может отличаться от той, что пробивается на кассе. Обычно обманывают тех, кто не проверяет итоговую сумму покупки или не ведет подсчет своих трат.

Кассы самообслуживания также могут стать объектом мошенничества. Например может быть ситуация, когда предыдущий покупатель сделал вид, что оплатил свою покупку картой, хотя на самом деле этого не сделал и ушёл с товаром. В свою очередь следующий покупатель может подойти к кассе, начать пробивать свои товары и, не заметив пробитые товары от прошлого покупателя, оплатить свою и чужую покупку вместе.
Что делать?

Покупателям следует быть бдительными и проверять свои чеки, а если возникли какие-либо проблемы, обращаться к администрации магазина.

Кроме того, важно следить за ценами на товары во время покупок и не забывать проверять чеки на предмет возможных ошибок. Если вы заметили несоответствия, не стесняйтесь обращаться к продавцу или администрации магазина и требовать корректировку чека. Это поможет избежать недоразумений и сохранить свои деньги.

Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?

Иногда при покупке продукции клиенты могут случайно повредить товар, особенно это происходит с бьющейся продукцией, такой как бутылки с напитками. Обычно магазины пытаются возложить ответственность на покупателей и потребовать компенсации за ущерб.

Но на самом деле нет закона, который обязывает покупателя оплачивать поврежденный товар. Есть несколько причин, почему покупатель не должен быть виновен:

  • Пространство продажи может быть неудобным и привести к случайному повреждению товара.
  • Мокрый или скользкий пол в магазине может привести к падению и повреждению товара.
  • Повреждение товара может произойти после того, как он упал с движущейся ленты на кассе.
  • Сотрудники магазина могут расположить товар на полке неустойчиво, что также может привести к его повреждению.

В соответствии со статьей № 1064 Гражданского Кодекса РФ лицо, причинившее вред, может быть освобождено от ответственности, если докажет, что вред был причинён не по его вине.

Если вы испортите товар в магазине, вас могут обязать его оплатить через суд, но только при условии, что магазин сможет доказать, что вы сделали это намеренно. Однако, даже если дело дойдет до суда, это будет крайне сложно доказать. Кроме того, большинство магазинов избегают подобных ситуаций и не вступают в тяжбы с покупателями. В любом случае, лучше быть внимательными и бережно относиться к товару в магазинах, чтобы не столкнуться с подобными проблемами.
Помните, если недобросовестный продавец увидит, что Вы преисполнены решимостью подать в суд (например, Вы уже написали жалобу или досудебную претензию), он 100 раз подумает и скорее всего примет решение в Вашу пользу, чтобы не доводить дело до суда. А в ходе судебного разбирательства могут быть выявлены и другие нарушения, о которых продавце уже знает. Поэтому в интересах продавца найти способ примириться с Вами! Просто будьте смелее! Иногда достаточно просто готовности защищать свои права!

С чего можно начать? Как добиться компенсации в суде или в досудебном порядке?

Как защитить свои права? Можно ли решить всё в досудебном порядке?

Мы подготовили для Вас опрос, который поможет определить все индивидуальные нюансы в Вашем случае. Пройдите опрос и получите инструкцию, как всё решить в свою пользу!
Made on
Tilda