В магазинах розничной торговли покупателей нередко обманывают. Для этого администрация торговых точек использует разные уловки и трюки.
Ниже приводятся три самых распространенных способа выманить из покупателей дополнительные деньги, а также советы, как вести себя в подобных ситуациях.
Способ 1
Чаще всего супермаркеты пытаются обмануть клиентов, пробивая в чеках стоимость товара, которая отличается от указанной на ценнике.
В некоторых случаях такая ситуация возникает по причине ошибок персонала. Но обычно это является заранее спланированной тактикой ведения торговли.
Эксперты советуют проверять чеки. Особенно те позиции, которые существенно влияют на итоговую стоимость.
Также рекомендуется определить для себя товары, которые вы часто покупаете. Старайтесь запоминать их цену, в результате чего ошибки в чеке со временем будут сразу бросаться в глаза. Это позволит избежать серьезных переплат.