НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Как граждан России обманывают на кассах в магазине. Самые распространенные уловки

В магазинах розничной торговли покупателей нередко обманывают. Для этого администрация торговых точек использует разные уловки и трюки.

Ниже приводятся три самых распространенных способа выманить из покупателей дополнительные деньги, а также советы, как вести себя в подобных ситуациях.

Способ 1

Чаще всего супермаркеты пытаются обмануть клиентов, пробивая в чеках стоимость товара, которая отличается от указанной на ценнике.

В некоторых случаях такая ситуация возникает по причине ошибок персонала. Но обычно это является заранее спланированной тактикой ведения торговли.

Эксперты советуют проверять чеки. Особенно те позиции, которые существенно влияют на итоговую стоимость.

Также рекомендуется определить для себя товары, которые вы часто покупаете. Старайтесь запоминать их цену, в результате чего ошибки в чеке со временем будут сразу бросаться в глаза. Это позволит избежать серьезных переплат.
Дорогие читатели! Чтобы узнать, какие льготы положены именно Вам, звоните на горячую линию по телефону: 8-800-350-81-97 или задайте вопрос нашему дежурному юристу. Это бесплатно.
Способ 2

Другой популярный способ обмана покупателей основан на следующей схеме: один товар кассир пробивает два раза. Делается это довольно просто. Причем покупатели даже не замечают этого.

Чтобы обезопасить себя от переплаты, пробежитесь взглядом по чеку. Тут даже не нужно помнить стоимость каждой позиции. Достаточно просмотреть столбец, в котором указывается количество товара. Если в нем увидите значение больше единицы, то проявите внимательность. Убедитесь, что вы действительно приобрели указанное количество.
Способ 3

Иногда покупатели случайно повреждают товар в процессе выбора. Например, может разбиться бутылка с напитком. И магазины нередко пытаются возместить ущерб за счет покупателя.

На самом деле, нет такого закона, который бы указывал на то, что покупатель должен сразу рассчитаться за поврежденный товар.

В законодательстве предусмотрена подобная процедура. Но она очень сложная с юридической точки зрения. Поэтому к ней администрация магазина будет прибегать очень редко. А без этого торговая точка не имеет права требовать деньги с покупателя за поврежденный товар.

Поэтому старайтесь договориться с администрацией. Если же вас заставили оплатить поврежденный товар, то необходимо сразу обратиться в Роспотребнадзор. При этом желательно сделать фотографии, а также прикрепить чеки к жалобе.
У вас остались вопросы?

Или вам требуется юридическая помощь? Хотите узнать, какие льготы вам положены? Задайте вопрос юристу нашего сайта. Помощь юриста бесплатна и анонимна!
Вы можете задать вопрос через форму выше или позвонить по телефону! Звонок бесплатный.

Горячая линия:
8-800-350-81-97
Вы можете задать вопрос через форму выше или позвонить по телефону! Звонок бесплатный.

Горячая линия:
8-800-350-81-97
Смотрите также:
Сохраните эту статью, чтобы не потерять!

Сохранить статью вы можете себе на страницу во "Вконтакте" или в "Одноклассниках". Для этого используйте эти кнопки:
Мы отслеживаем все изменения в законодательстве!

Подпишитесь на «Все льготы» в социальных сетях и получайте свежую и актуальную информацию по льготам:

В «Одноклассниках»: https://ok.ru/vselgoty

Во «Вконтакте»: https://vk.com/lgota_com

Made on
Tilda