2. Что обязана предоставить авиакомпания в случае ожидания рейсаПорядок и объём предоставляемых услуг зависят от продолжительности задержки. Законодательство РФ чётко регламентирует, что и когда обязан обеспечить перевозчик:
🔸
По прошествии 2 часов ожидания:- Вам должны предоставить прохладительные напитки, чтобы вы могли утолить жажду в условиях длительного ожидания.
- Каждый пассажир имеет право на два бесплатных телефонных звонка или две отправки электронных сообщений для связи с близкими или работодателем.
- Перевозчик обязан организовать безопасное хранение багажа.
- При наличии на территории аэропорта комнаты матери и ребёнка — пассажир с ребёнком вправе потребовать туда доступ.
🔸
После 4 часов задержки:- Вы должны получить горячее питание. При продолжающейся задержке — повторное питание предоставляется через каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью. Это касается и рейсов, задержанных по вине внешних факторов, таких как дроны.
🔸
Если ожидание затянулось до 8 часов днём или до 6 часов ночью:- Авиакомпания обязана организовать для пассажиров гостиницу для временного размещения, а также обеспечить бесплатную транспортировку от аэропорта до места проживания и обратно. Это особенно актуально при длительных задержках в ночное время.